Техническая поддержка

Получить обновления



- Часто задаваемые вопросы

- E-mail поддержки: administrator@npcirs.ru
support@npcirs.ru


- Горячая линия: 8(800)100-40-90
8(495)501-22-25




Главная  >  Помощь  >  Внешняя зона

Часто задаваемые вопросы - Внешняя зона


Как попасть во "Внешнюю зону"?

Для получения технической поддержки по продуктам КПИС МПЭ или ВУС,  отправьте заявку на почту sbmk@npcirs.ru. В которой, необходимо указать:  

 - Наименование Вашей организации 
 - Используемое программное обеспечение, 
 - Ф.И.О. начальника мобилизационного отдела или отдела бронирования. 
 
После чего, по электронной почте, с Вами свяжется администратор портала "Внешняя зона".
Подробнее о регистрации во Внешней Зоне см. инструкцию

Что такое эта Внешняя зона?
Внешняя зона, сокращенно ВЗ, на самой деле является буферной зоной, отделяющей Банк классификаторов и нормативно-справочной информации (КНСИ), в котором хранятся версии этих КНСИ с 1995 г. (со всеми изменениями) и архив Главного конструктора (дистрибутивы программных продуктов, документация), от внешних воздействий, в частности, несанкционированного доступа. Назначение: автоматизация создания единого пространства КНСИ для АСУ. Для проявляющих нездоровый интерес к хранилищам данных уточню: Банк КНСИ, Архив ГК и ВЗ гальванически развязаны и "взламывать" ВЗ смысла нет - там пусто по определению. Для предоставления КНСИ пользователю формируется индивидуальный пакет КНСИ (СПО, документов), который доступен ему для получения в личном кабинете ВЗ. Вход в личный кабинет выполняется по коду доступа, указанному в Уведомлении о регистрации или высланном по e-mail. Обновления специального программного обеспечения (СПО) и различных документов также доступны в соответствующих разделах. Пользователи, болеющие душой за своё дело, с удовольствием пользуются этим сервисом. Территория охвата Внешней зоны и количество пользователей говорят сами за себя:

Зачем использовать при работе именно Клиент-ВЗ, хотя можно и обычный веб-браузер?
Использовать обычный (любой) веб-браузер, конечно, можно, причём совершенно любой, ВЗ разработана так, что совершенно свободно открывается даже в браузерах мобильных телефонов, поддерживающих java script.

Однако не стоит забывать, что существует вероятность сбоев, обрывов канала связи, что может повлечь за собой несоответствие полученного файла предлагаемому. А также квитанцию о получении файла придется заполнять вручную. Кроме того, пользователю придется выполнять некоторые действия в его веб-браузере по получению и сохранению сертификата HTPPS (безопасного подключения).
Клиент-ВЗ имеет встроенный сертификат, а также механизм расчета контрольной суммы полученного файла и сверки этой суммы с хранящейся во ВЗ. По результатам сверки контрольных сумм он автоматически заполняет квитанции текстом и пользователю остается только нажать кнопку отправления квитанции.
Кроме того, опытные пользователи ПК зачастую отключают поддержку java script в веб-браузерах для исключения несанкционированного доступа к их ПК, что делает эти веб-браузеры непригодными для работы с ВЗ. Использование Клиента-ВЗ не требует внесения изменений в ваши веб-браузеры и позволяет безопасно работать с ВЗ, не подвергая ПК опасности заражения вредоносным ПО и исключая несанкционированный доступ к ПК с использованием, например, java script.

Установка Клиент-ВЗ. Проблемы.

Порой пользователи сталкиваются с некоторыми сложностями при его установке.   

 

  1. Прежде всего рекомендуется использовать обновленные версии Клиента, не ниже версии 1.3, получить эту версию можно бесплатно на официальном сайте ЗАО "НПЦ ИРС", раздел "получить обновления". Узнать, какая версия Клиента установлена у Вас, можно нажав на значок "О программе" - в верхней панели Клиента. Если такого значка нет вообще, - версия ниже, чем 1.3, смело обновляйте.  
  2. Версия 1.3 при установке не требует дополнительных компонентов, как могло быть с более ранними версиями и что нашло отражение в руководстве пользователя.
  3. После установки должно появиться диалоговое окно для ввода кода доступа. Если его нет, нажмите на верхней панели кнопку "Перейти в начало". Если надпись об отсутствии каналов связи не пропадает, уточните у Вашего системного администратора, каким образом Ваш компьютер получает доступ к Internet.

 

  • Если такого доступа нет, то обновлений по каналу связи, разумеется, получить не удастся. 
  • Если доступ есть, но он осуществляется через прокси-сервер (об этом, конечно, знает Ваш системный администратор), то настройки своего доступа через прокси-сервер введите в окне "Настройки", нажав одноименную кнопку на панели Клиента.
  • Если канал связи есть, но окно Клиента остается белым, не выдавая никаких надписей, это говорит о том, что система защиты Вашей организации (или Ваша персональная, например, антивирус, файерволл), запрещает обращение по сетевому адресу, используемому Клиентом для работы. Для уточнения этого адреса, просьба связаться со специалистом ЗАО "НПЦ ИРС". Для этого отправьте на почту sbmk@npcirs.ru сообщение с приложением своего телефонного номера для контактов.

 


Статистика обращений

Диаграмма 1. Обращения пользователей по темам в процентном отношении в 1 квартале 2020 года.

Диаграмма 2. Обращения пользователей по программам в 1 квартале 2020 года.