Техническая поддержка

Получить обновления



- Часто задаваемые вопросы

- E-mail поддержки: administrator@npcirs.ru
support@npcirs.ru


- Горячая линия: 8(800)100-40-90
8(495)501-22-25




Главная  >  Помощь  >  КПИС МПЭ

Часто задаваемые вопросы - КПИС МПЭ


Блок. Установка.

Ошибка:

  1.  «Сбой при инициализации кластера баз данных, сбой при установке программы указанная учетная запись не существует»

Способы решения проблем по установке и запуску КПИС МПЭ в документе «Инструкция по установке» с. 10.

Рекомендации:

- Убедиться, что отключены антивирусные программы (н.р Kaspersky)

- Для установки СУБД Postgres требуется зайти в ОС WINDOWS (XP/Vista/7/8/10) под пользователем с правами администратора

Вопросы:

  1. Что делать если нельзя менять значения в политике паролей в СЗИ?  (н.р СЗИ Dallas lock)

Рекомендации:

- Создать пользователя Postgres в СЗИ вручную и поставить криптостойкий пароль 1.

- Если менять значения в политике паролей, как показано в документе «Инструкция по установке» с 10. на рис. 1 только на время установки, то тогда что бы работала служба PostgreSQL Database необходимо ее настроить, подробнее на с. 19 в документе «Инструкция по установке»

  1. Где можно узнать о совместимости КПИС МПЭ.

- Требования к ПЭВМ в документе «Руководство пользователя 2.1» с 6.


Блок. Запуск и функционирование программы.

  1. Установили программу, но при запуске возникает ошибка при подключении к базе данных.

Рекомендации:

-Убедиться, что шаг 1. При установке программы прошел успешно.

- Проверить, действительно ли была развернута начальная база данных в соответствии с инструкцией. Шаг 4 установки.

- Проверить создан ли пользователь Postgres.

  1. При запуске программы стала происходить ошибка при подключении к базе данных.  Раньше программа запускалась, но перестала.

Рекомендации:

- В меню службы необходимо убедиться, что процесс под названием PostgreSQL Database Server 8.3 $IRS работает;

- Перезапустить службу «PostgreSQL Database …»

- Произвести настройку службы «PostgreSQL Database…» подробнее на с. 19 в документе «Инструкция по установке»

  1. После обновления программа престала запускаться.

Рекомендации:

-  Перезапустить службу «PostgreSQL Database …»

  1.  Как сделать, что бы в программе можно было работать под пользователем в режиме выше открытых данных.

- Внимательно изучить и проделать следующее в разделе «Постоянные ресурсы КПИС МПЭ» в документе «Инструкция по установке» с. 17 и произвести настройки средств защиты информации, подробнее в документе «Инструкция по установке» на с. 14.

  1. Не получается восстановить ранее сохраненную резервную копию БД.

- Резервная копия БД должна быть не менее 6 мб. Скорее всего, пытаетесь восстановить некорректную БД. Что бы в дальнейшем БД формировалась правильно необходимо проверить настройки СЗИ и проверить функционирует ли служба «PostgreSQL Database …»


Блок.  Обновление программы.

  1. Как получать обновления?

- Получать обновления можно через Внешнюю зону (ВЗ)  

  1. Как пользоваться сервером Внешняя Зона?

- Для этого необходимо на сайте ЗАО «НПЦ ИРС» ( www.npcirs.ru ) в разделе техническая поддержка – получить обновление, заполнить регистрационные данные, отправить заявку. Скачать и установить клиент «Внешней зоны». Подробнее в документе «Регистрация и работа на портале Внешней зоны ЗАО «НПЦ ИРС»     

  1. Как установить обновление?

- Для установки обновления необходимо, что бы программа КПИС МПЭ была закрыта.  Запустить файл с обновлением. В открывшемся окне нажать кнопку «Установить».

- Для установки обновления с дистрибутива КПИС МПЭ, необходимо запустить Setup.exe и перейти только к «шаг 3. Установка КПИС МПЭ» или запустить и установить файл в папке KPIS/ setup_KPIS_.........exe

  1. Нужно ли устанавливать все промежуточные обновления?

- Нет, достаточно установить только крайнее. 

  1. Не функционирует клиент ВЗ

- Необходимо произвести настройки Клиента ВЗ, подробнее в документе «Регистрация и работа на портале Внешней зоны ЗАО «НПЦ ИРС» на стр. 5


Блок.  Вопросы по работе в программе.

  1. С чего начать?

- После первого запуска программы, будет предложено ввести регистрационную информацию для того, чтобы определить объект, на котором установлена программа. Далее необходимо перейти к созданию Схемы объектов. Подробнее в документе «Руководство пользователя 2.1» с 24.

  1. Как обобщать формы (Формы №6, ГД и др.). Формирование форм для ВПК и МВК.

- Подробнее в документе «Руководство пользователя 2.1» с 46.

  1. Как передать годовой Доклад. Обмен данными. Сбор данных от нижестоящих. Передача данных вышестоящим органам.

- Подробнее в «Руководство пользователя 2.1» с 52.

- Так же можно сделать это через пункт меню «Центр информации», выбрать «Годовой доклад (формы ГД)» или «Доклад по бронированию», убедиться, что в поле «Субъект РФ/ОМСУ/ФОИВ выбрано нужное наименование, далее нажать кнопку «Передать…»

  1. Требует пароль при приеме пакета.

 - Все пакеты формируются с паролем указанным в пункте меню «Информация об объекте» / «Регистрационная информация объекта и сведения для подписной части форм» поле «Пароль экспорта/ импорта данных» Для приема пакета на другом объекте потребуется ввести данный пароль. Если пароль на другом объекте совпадет с паролем в пакете, программа не потребует его ввода. По умолчанию пароль: 1

  1. Где хранятся все пакеты?

- По умолчанию все пакеты сохраняются в папке <Документы программы> /Пакеты обмена

Быстро перейти к ней можно из пункта меню

  1. Есть ли возможность обмениваться данными с помощью MS Word. Загрузка форм из шаблонов.

- Да, у ряда форм есть такая возможность. Подробнее в «Руководстве пользователя 2.1» с 58.

  1. Как пользоваться поиском и отбором в Схеме Объектов и Картотеке граждан.

- Существует два вида поиска нужных данных в Схеме объектов и Картотеке граждан: с помощью инструмента Поиск; и с помощью инструмента Отбор. Подробнее как ими пользоваться в «Руководство пользователя 2.1» на с 72.

  1. Как Принять ПДП и работа с ПДП.

   - Программный модуль «Ведение единого ПДП» можно открыть с помощью выбора из пункта меню «Модуль» задачи «Перечень должностей и профессий для бронирования граждан». На вкладке Обмен выбрать пункт меню Прием Перечня или Выписки.

Более подробно как вносить предложения в единый перечень и работать с перечнем в документе «Инструкция по работе с Перечнем по бронированию».