Часто задаваемые вопросы - КПИС МПЭ
Блок. Установка.
Ошибка:
- «Сбой при инициализации кластера баз данных, сбой при установке программы указанная учетная запись не существует»
Способы решения проблем по установке и запуску КПИС МПЭ в документе «Инструкция по установке» с. 10.
Рекомендации:
- Убедиться, что отключены антивирусные программы (н.р Kaspersky)
- Для установки СУБД Postgres требуется зайти в ОС WINDOWS (XP/Vista/7/8/10) под пользователем с правами администратора
Вопросы:
- Что делать если нельзя менять значения в политике паролей в СЗИ? (н.р СЗИ Dallas lock)
Рекомендации:
- Создать пользователя Postgres в СЗИ вручную и поставить криптостойкий пароль 1.
- Если менять значения в политике паролей, как показано в документе «Инструкция по установке» с 10. на рис. 1 только на время установки, то тогда что бы работала служба PostgreSQL Database необходимо ее настроить, подробнее на с. 19 в документе «Инструкция по установке»
- Где можно узнать о совместимости КПИС МПЭ.
- Требования к ПЭВМ в документе «Руководство пользователя 2.1» с 6.
Блок. Запуск и функционирование программы.
- Установили программу, но при запуске возникает ошибка при подключении к базе данных.
Рекомендации:
-Убедиться, что шаг 1. При установке программы прошел успешно.
- Проверить, действительно ли была развернута начальная база данных в соответствии с инструкцией. Шаг 4 установки.
- Проверить создан ли пользователь Postgres.
- При запуске программы стала происходить ошибка при подключении к базе данных. Раньше программа запускалась, но перестала.
Рекомендации:
- В меню службы необходимо убедиться, что процесс под названием PostgreSQL Database Server 8.3 $IRS работает;
- Перезапустить службу «PostgreSQL Database …»
- Произвести настройку службы «PostgreSQL Database…» подробнее на с. 19 в документе «Инструкция по установке»
- После обновления программа престала запускаться.
Рекомендации:
- Перезапустить службу «PostgreSQL Database …»
- Как сделать, что бы в программе можно было работать под пользователем в режиме выше открытых данных.
- Внимательно изучить и проделать следующее в разделе «Постоянные ресурсы КПИС МПЭ» в документе «Инструкция по установке» с. 17 и произвести настройки средств защиты информации, подробнее в документе «Инструкция по установке» на с. 14.
- Не получается восстановить ранее сохраненную резервную копию БД.
- Резервная копия БД должна быть не менее 6 мб. Скорее всего, пытаетесь восстановить некорректную БД. Что бы в дальнейшем БД формировалась правильно необходимо проверить настройки СЗИ и проверить функционирует ли служба «PostgreSQL Database …»
Блок. Обновление программы.
- Как получать обновления?
- Получать обновления можно через Внешнюю зону (ВЗ)
- Как пользоваться сервером Внешняя Зона?
- Для этого необходимо на сайте ЗАО «НПЦ ИРС» ( www.npcirs.ru ) в разделе техническая поддержка – получить обновление, заполнить регистрационные данные, отправить заявку. Скачать и установить клиент «Внешней зоны». Подробнее в документе «Регистрация и работа на портале Внешней зоны ЗАО «НПЦ ИРС»
- Как установить обновление?
- Для установки обновления необходимо, что бы программа КПИС МПЭ была закрыта. Запустить файл с обновлением. В открывшемся окне нажать кнопку «Установить».
- Для установки обновления с дистрибутива КПИС МПЭ, необходимо запустить Setup.exe и перейти только к «шаг 3. Установка КПИС МПЭ» или запустить и установить файл в папке KPIS/ setup_KPIS_.........exe
- Нужно ли устанавливать все промежуточные обновления?
- Нет, достаточно установить только крайнее.
- Не функционирует клиент ВЗ
- Необходимо произвести настройки Клиента ВЗ, подробнее в документе «Регистрация и работа на портале Внешней зоны ЗАО «НПЦ ИРС» на стр. 5
Блок. Вопросы по работе в программе.
- С чего начать?
- После первого запуска программы, будет предложено ввести регистрационную информацию для того, чтобы определить объект, на котором установлена программа. Далее необходимо перейти к созданию Схемы объектов. Подробнее в документе «Руководство пользователя 2.1» с 24.
- Как обобщать формы (Формы №6, ГД и др.). Формирование форм для ВПК и МВК.
- Подробнее в документе «Руководство пользователя 2.1» с 46.
- Как передать годовой Доклад. Обмен данными. Сбор данных от нижестоящих. Передача данных вышестоящим органам.
- Подробнее в «Руководство пользователя 2.1» с 52.
- Так же можно сделать это через пункт меню «Центр информации», выбрать «Годовой доклад (формы ГД)» или «Доклад по бронированию», убедиться, что в поле «Субъект РФ/ОМСУ/ФОИВ выбрано нужное наименование, далее нажать кнопку «Передать…»
- Требует пароль при приеме пакета.
- Все пакеты формируются с паролем указанным в пункте меню «Информация об объекте» / «Регистрационная информация объекта и сведения для подписной части форм» поле «Пароль экспорта/ импорта данных» Для приема пакета на другом объекте потребуется ввести данный пароль. Если пароль на другом объекте совпадет с паролем в пакете, программа не потребует его ввода. По умолчанию пароль: 1
- Где хранятся все пакеты?
- По умолчанию все пакеты сохраняются в папке <Документы программы> /Пакеты обмена
Быстро перейти к ней можно из пункта меню
- Есть ли возможность обмениваться данными с помощью MS Word. Загрузка форм из шаблонов.
- Да, у ряда форм есть такая возможность. Подробнее в «Руководстве пользователя 2.1» с 58.
- Как пользоваться поиском и отбором в Схеме Объектов и Картотеке граждан.
- Существует два вида поиска нужных данных в Схеме объектов и Картотеке граждан: с помощью инструмента Поиск; и с помощью инструмента Отбор. Подробнее как ими пользоваться в «Руководство пользователя 2.1» на с 72.
- Как Принять ПДП и работа с ПДП.
- Программный модуль «Ведение единого ПДП» можно открыть с помощью выбора из пункта меню «Модуль» задачи «Перечень должностей и профессий для бронирования граждан». На вкладке Обмен выбрать пункт меню Прием Перечня или Выписки.
Более подробно как вносить предложения в единый перечень и работать с перечнем в документе «Инструкция по работе с Перечнем по бронированию».